Защитные покрытия для авто – тема сложная, но интересная. На сегодняшний день на рынке их очень много, и каждый производитель говорит, что их товар – самый лучший и качественный. Кому верить? Давайте разберемся. Керамика и жидкое стекло – самые популярные покрытия. Эти термины у всех на слуху. Чем они отличаются друг от друга? Придумайте сами. Единого мнения на этот счет нет. Я считаю, что кто-то решил заменить избитое до оскомины сочетание "жидкое стекло" новомодным словом "керамика". Многие еще прибавляют приставку “нано”. Диоксид кремния, кварц, полисилазаны, полимеры, растворители, органика и неорганика и ещё множество аналогичных умных слов. А дальше – чистой воды маркетинг!
Но рядовому автолюбителю нет смысла волноваться. Специалисты-детейлеры уже все проверили все на практике, потратили деньги, провели опыты, Прочли кучу информации в интернете и выбрали самые качественные и надежные бренды. После такой колоссальной работы эти ребята имеют полное право рекомендовать то или иное стеклокерамическое защитное покрытие. Гарантии никто не отменял. Поэтому можно покрывать машину любым материалом, который предлагают вам в салоне. Но есть нюансы. Если информацию о покрытии вы нашли в YouTube, стоит ее фильтровать. Ибо этот видеохостинг – настоящая информационная бездна. И Боже упаси проверять на прочность автомобиль, покрытый керамикой, с помощью зажигалок, спичек, царапать кузов, таранить пешеходов! Сертифицированный состав, нанесенный по всем правилам, конечно, защитит ваш автомобиль. Лакокрасочное покрытие станет более твердым и устойчивым к повреждениям. Но есть такой термин – «предел прочности». Даже самое защищенное покрытие рано или поздно царапается. И избежать этого очень сложно. После нанесения защитного покрытия кузов становится блестящим, а его цвет – более глубоким.
Покрытие делает автомобиль устойчивым к автохимии, противогололедным реагентам. Но есть исключения. Пыльца растений, птичий помет, насекомые – от всего этого автомобиль надежно защищен. Благодаря гидрофобу, эффекту «антиграффити» с кузова автомобиля проще смывать грязь и прочие составы, которые при отсутствии защиты обязательно испортили бы покрытие. Что касается сколов и пескоструя, это вопрос камня! Лучше пленки все равно ничего не защитит. Кстати, защитную пленку мы тоже наклеиваем. И самое главное. Если вы покрыли кузов автомобиля дорогой защитой, это еще не значит, что с ним теперь можно вытворять все, что угодно. Если владелец моет автомобиль как попало, ленится время от времени наносить поддерживающие составы, проводить ежегодную корректировку, то труд наших мастеров, увы, напрасен. А вот если эксплуатировать автомобиль аккуратно и с умом, то ваш автомобиль будет как новенький практически каждый день.
Важная информация! Очень часто при продвижении вверх по линии спроса тот или иной нано состав используют обозначения 7Н, 9Н и т.д. Так в природе обозначается коэффициент твердости минералов по Шкале Мосса. И вот Вы спросите, что за Мосс Шмосс? А я Вам: Шкала Мооса (минералогическая шкала твёрдости) — набор эталонных минералов для определения относительной твёрдости методом царапания. Итак, по данной шкале 7Н - это кварц (SiO2), имеет место быть. Но, к примеру, 10Н-это алмаз! Алмаз, Карл! Как кто попробует покрытую керамикой тачку пройтись алмазом или схожим минералом по твердости - дайте знать. Это единственное, чем её можно будет обидеть по мнению людей, пишущих 9Н на упаковке. Но это вовсе не означает, что покрытия это плохо! Это говорит о том, что излишний медиасвинг итак хорошего продукта, может ввести рядового гражданина в заблуждение и не оправдать его надежд, а-ля: "Да я сейчас разгонюсь и с обрыва сигану, машине ничего не будет (она ж в 9Н вся), главное чтоб голова не закружилась)". Существует ещё легенда про кохиноровский карандаш и его грифель, но это уже совсем другая история. У меня всё!
Услуги | II класс, седаны, хэтчбеки |
III класс, универсалы, кроссоверы, бизнескласс |
IV класс, джипы, представительский класс |
Воск/гидрофобные покрытия | |||
Жидкий воск | 500 | 750 | 1000 |
Быстрое гидрофобное покрытие | 1500 | 1750 | 2000 |
Воск | 2500 | 3000 | 3500 |
Силант | 4000 | 5000 | 6000 |
Жидкое стекло/Керамика | |||
Жидкое стекло (однослойный продукт) | 10000 | 12500 | 15000 |
Защитное керамическое покрытие (1 слой) | 17500 | 20000 | 25000 |
Защитное керамическое покрытие (2 слоя) | 25000 | 30000 | 35000 |
Керамическое покрытие для оклеенных автомобилей в глянцевую полиуретановую/виниловую плёнку | 11000 | 13000 | 15000 |
Керамическое покрытие для оклеенных автомобилей в матовую полиуретановую/виниловую плёнку | 16000 | 18000 | 20000 |
Антидождь на стекла | |||
Антидождь на стекла (переднюю полусферу с зеркалами/все стекла) *Автомобили с панарамной крышей расчитываются индивидуально |
3000/6000 | ||
*стоимость услуги может меняться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от состояния конкретного автомобиля; *для автомобилей нестандартных размеров, например: Smart, SUV, минивен, лимузин, действует понижающий или повышающий коэффициет 1,2; **в стоимость полировки не включена стоимость подготовки автомобиля; ***в стоимость защитного покрытия не включена стоимость подготовки и полировки автомобиля. |