Если хорошая полировка автомобиля – это искусство, то детейлинг-полировка автомобиля – это настоящий шедевр. При условии, если все работы выполняются в соответствии с негласным кодексом детейлера, с учетом его многолетнего опыта, навыков и профессионализма. В предыдущей статье мы рассказали об отличиях детейлинг-мойки от обычной. В случае с полировкой все примерно аналогично. Добавляем к стандартной полировке магическую приставку «детейлинг», и к полутемному гаражу, 10-килограммовой полировальной ротор-машине, одному-единственному поролоновому кругу, тряпке и емкости с универсально-абразивной пастой добавится великое множество различного проф. инструментария. Его так много, что лучше рассказать о нем вкратце.
При детейлинг-полировке вашего автомобиля будет задействовано примерно 10 полировальных машин разного калибра, цвета и предназначения, множество кругов для полировки. Микрофибры и салфеток уйдет столько, что можно таким количеством несколько дней пеленать младенца. А еще для полировки каждого типа поверхностей – отдельный состав, много света, полировочной пасты 10 разных брендов, новейшего инструментария. Над вашим автомобилем будут колдовать несколько специалистов одновременно. Будут использоваться такие приборы как толщиномер, USB-микроскоп, сканеры и прочие контрольно-измерительные инструменты. Вот! Надеюсь, донёс до вас информацию и ничего по пути не забыл. Поэтому если вам нужен эффект «лучше, чем в салоне», то это потребует достаточного количества времени и опять же – финансов. В любом случае, Ваши ожидания будут прямо пропорциональны Вашим материальным вложениям в разумных пределах. Ну вот, забыл!
Я не раз и не два слышал из уст своих клиентов вопрос: "А Вы сейчас мне полировку сделали. А через сколько она сотрется?" Друзья, я никого не осуждаю. Вот например, практически не соображаю в медицине и очень долго считал, что катаракта – это такое насекомое. Да и зачем мне это было знать, когда планету населяют специально обученные люди? Потом мне объяснили, и все стало понятно, хочу отплатить миру тем же. В общем, внимание! "Полировка - это отделочная операция обработки металлических и неметаллических поверхностей. Суть процедуры — снятие тончайших слоев обрабатываемого материала механическими, химическими, электролитическими или методами ионного облучения, придание поверхности малой шероховатости и зеркального блеска" (спасибо, Википедия!).
В нашем случае, полировка автомобиля - это механическое снятие полировочной машинкой тончайших слоёв неметаллических лакокрасочных поверхностей. Другими словами, снимается небольшой слой повреждённого лака, вследствие чего все неровности и царапины исчезают вместе с этим слоем, вот и все. Ничего не замазываем, не маскируем, чтобы потом что-то можно было стереть, а убираем навсегда! Сияющий автомобиль может стать неухоженным благодаря некачественной мойке, плохим щеткам для снега, кустам по дороге на шашлыки или на дачу и т.д. А вот о том, какой толщины слой лака снимается при полировке авто, хорошо это или плохо, поговорим в следующем разделе.
Услуги |
II класс, седаны, хэтчбеки |
III класс, универсалы, кроссоверы, бизнескласс |
IV класс, джипы, представительский класс |
Легкая полировка/ новый автомобиль | от 7000 | от 8000 | от 9000 |
Восстановительная полировка кузова | от 13000 | от 15000 | от 17000 |
Глубокая полировка кузова | от 16000 | от 19000 | от 22000 |